Способы заказа номеров в самом крупном московском гостиничном комплексе "Измайловский"

Зарезервировать место в московской гостинице "Измайлово" возможно многими способами:


Первым напрашивается: обращение в специальную службу ( часто она называется Отдел Бронирования) самой гостиницы.


Не очень очевидный, но, тоже часто встречающийся способ. Произвести заказ в туристической компании, которые имеют собственный участок номеров в гостинице.


Экзотический вариант. Можно забронировать номер через сотрудников, работающих в гостинице "Измайлово".


Ну что же, следует начать с 1 пункта — бюро бронирования самих измайловских гостиниц. Первое, что приходит на ум отдыхающему позвонить ( написать текстовое сообщение) в соответствующую службу гостиницы "Измайлово". И, кстати — это была не самая удачная идея до недавних времён. А вот почему.


"Измайлово" — это самый крупный отель Москвы. "Измайлово" можно сравнить с большим заводом. Только делает это предприятие не какие-либо изделия, а предлагает услуги. Таким фирмам не всегда удобно взаимодействовать с единичными клиентами. Естественно, в измайловские гостиницы всегда можно было обратиться напрямую, но к сожалению у этого варианта были некоторые особенности:


Сложно найти основной сайт отелей ( недавно, буквально в весной 2009 года положение поменялась, к продвижению сайтов стали активно привлекать специалистов). В случае если у вас отсутствовала визитка или буклетов гостиницы с контактными номерами, то и шансы пообщаться с сотрудниками отдела о заказе номера были бы минимальными.


Тяжело было дозвониться и требовалось подолгу ожидать ответов на письмо. Очень часто мог быть получен отказ. Даже при фактическом наличии незанятых апартаментов. Связано это , естественно, не со злым умыслом, а с особенностями распределения комнат гостиничного комплекса.


Гостиницы заинтересованы в гарантии сбыта предлагаемых услуг. В условиях увеличенного спроса на гостиницы Москвы (это наблюдалось до ноября 2008 года) большая часть номеров гостиной бронировалась на несколько месяцев вперед. Корпоративные компании-заказчики и туристические компании, заинтересованные в гарантированном наличии мест в отелях, заблаговременно закупали места. Множество людей не догадывались, почему в самой гостинице мест нет, а в какой-то турфирме есть. Как обычно всё очень просто. Комнаты были приобретены заранее по оптовым ценам и реализовались по розничной цене.


Сейчас ситуация поменялась во всех отношениях. Причина — всемирный экономический кризис. И индустрия гостиниц столицы почувствовали его по максимуму. Зато для посетителей гостиниц произошли изменения в хорошую сторону. Сейчас и официальный сайт отеля легче найти, и дозвониться легко можно, и отказов нету ( незанятые номера всегда в наличие). Но самое важное стоимость — снизились.


А теперь перейдём ко второму способу резервирования номера: бронирование через туристические компании. Такие компании в гораздо большей степени, чем отель ориентируются на розничного клиента. Есть турагентства, работающие с гостиницами на постоянной основе. В их распоряжении забронирован обычно называемый "жесткий блок" — определённое количество комнат различных категорий. Такие компании имеют беспрерывно функционирующие офисы расположенные в отеле.


Главные отличия турфирм — более гибкая работа с посетителями, индивидуальный подход. Им легче учитывать требования каждого гостя. До кризиса это было сильно заметно. Дилеры гостиничного комплекса активно раскручивали свои ресурсы в интернете, до них было несложно дозвониться, достаточно скоро Вы могли получить подтверждение бронирования. Цены у туркомпаний зачастую ниже, чем в самом отеле. А в "высокий" сезон возможно найти свободный номер. И сейчас такие хорошие преимущества сохраняются.


Процесс заказа апартамента выглядит точно также. Звоните или отправляете заказ с сайта ( по факсу или по email), получаете оповещение с данными о броне... и всё. В назначенный день прибываете в гостиную, там говорите администратору номер брони, регистрируетесь и можно направляться в номер. Учите, при работе с гостиницей "Измайлово", давать предоплату необязательно. А именно жильё можно оплатить и в момент заезда в гостиницу.


Ну и, наконец, третий вариант размещения в гостиной — агенты. Под агентом в данной ситуации следует понимать не юридические, а физические лица. Они знают про гостиничный комплекс всё. Где есть незанятые номера любых категорий, где самые дешевые расценки и т.д. Множество агентов обитает около выхода из подземки "Партизанская". Процесс бронирования выглядит так. Подходите к агенту, говорите в каком корпусе желаете проживать и какой номер вам нужен. Узнаёте цену. Торгуетесь. Затем, агент провожает вас к столу администратора. Всё, его работа на этом закончена. Оформляет и получает деньги сотрудник гостиничного комплекса или турфирмы. Агенту выплачивать ничего не надо, свои проценты он получит в турфирме.


Предварительное бронирование через агентов также возможно. Разговор с клиентом здесь ещё лучше, а образование цен ещё гибче.


У всех вариантов бронирования в гостинице "Измайлово" есть особые преимущества и, наверняка, свои недостатки. Выбор за вами.

0 коммент.:

Отправить комментарий