Комплексная защита

Как правило, мнения о том, какое оборудование лучше использовать для защиты от угона расходятся ни только у автомобилистов, но и у профессиональных установщиков. Кто-то говорит, что надежнее механических замков ничего нет, кто-то утверждает, что «потайка», сделанная знакомым электриком единственное, что сможет спасти автомобиль от угона, а кто-то и вовсе надеется только на штатный иммобилайзер. Но все больше автомобилистов понимают, что защищать манишу нужно комплексно, подобрав несколько противоугонных компонентов.


Что лучше компоненты включить в состав противоугонного комплекса?
Сейчас можно выделить следующие противоугонные устройства: автосигнализации, иммобилайзеры, GSM модули, кодовые реле, механические блокираторы коробки передач, рулевого вала и капота.


…«сигнализация нужна не всем»…
В большинстве случаев, выбор компонентов для противоугонного комплекса начинается с выбора автосигнализации. Как правило, целью установки сигнализации является решение двух основных задач: сообщение о тревожных событиях хозяину на брелок и реализация авто-прогрева автомобиля. Но сигнализация нужна не всем. Многие автовладельцы не хотят вредить двигатель холодным пуском, пользуясь прогревом на сигнализации и считают нужным установить предпусковой отопитель. В данном случае в качестве устройства контроля и оповещения о тревожных событиях может стать не сигнализация, а GSM модуль, который позволит контролировать состояние автомобиля и включать отопитель везде, где есть GSM сигнал.


Итак, начиная выбирать компоненты для противоугонного комплекса вам нужно определиться с устройствами оповещения (автосигнализация или GSM модуль) и прогрева двигателя (предпусковой отопитель или прогрев на базе сигнализации). Следует понимать, что это в первую очередь сервисные устройства, а не противоугонные.


…«угонщик должен оказаться не готовым»…
Сделав выбор с сервисными устройствами, нужно выбрать противоугонные. Какие же устройства выбрать: иммобилайзер, кодовое реле, замок на коробку передач или что-то другое?
Наше мнение – в первую очередь нужно выбирать устройства, которые никак не выдают свое присутствие в автомобиле и не требует от хозяина автомобиля каких-либо действий, которые можно заметить со стороны. Угонщик должен оказаться не готовым – это один из важнейших факторов, который повлияет на то, что ваш автомобиль останется при вас. К таким устройствам можно отнести иммобилайзеры и кодовые реле.
Пример: на автомобиле установлена автосигнализация и замок на КПП. Наличие замка можно увидеть снаружи, либо проследить за действиями автовладельца, когда он собирается выходить из машины, так же можно увидеть специфический ключик от замка, в руках хозяина. Важна каждая мелочь. Если угонщика заинтересует данный автомобиль, то он уже точно будет знать, какой инструмент ему понадобится и как ему нужно будет действовать. Чего не скажешь про электронные устройства (иммобилайзеры и кодовые реле).


…«комплекс должен включать в себя механические блокираторы»…
Механические замки все же решают очень важную задачу, они увеличивают время необходимое для угона автомобиля и требуют от угонщика определенной подготовки и наличия специального инструмента. Поэтому хороший противоугонный комплекс должен включать в себя механические блокираторы, которые будут дополнять и усиливать эффективность электронных блокировок.


В выборе механического блокиратора так же нужно учитывать фактор важности отсутствия внешних признаков. Поэтому в первую очередь стоит установить замок на капот, преимущественно электромеханический, наличие которого в автомобиле никак себя не выдает. Таким образом, установив в подкапотном пространстве иммобилайзер или кодовое реле и дополненив замок на капот, получится высокоэффективная связка устройств. И уже после установки «невидимой» постороннему глазу защиты можно рассмотреть добавление в состав комплекса блокиратора КПП или рулевого вала.
Пример: на автомобиле установлена сигнализация, иммобилайзер и замок на капот. Но угонщик, проникнув в автомобиль и отключив сигнализацию, узнает о наличии иммобилайзера только при попытке поехать. Что уже может изменить его планы, а если он попробует найти и отключить иммобилайзер, то столкнется с замком капота. В такой ситуации, вероятность того, что профессиональный угонщик далее будет пытаться угнать манишу крайне мала.


«Что еще можно добавить в состав комплекса?»
Итак, вы определились с сервисной составляющей вашего противоугонного комплекса (сигнализация, GSM модуль), определили противоугонную составляющую (иммобилайзер, кодовое реле), усилили комплекс механическими устройствами (блокиратор капота, рулевого вала, КПП). Что еще рекомендуется добавить в состав комплекса? Дополнительно усилить комплекс можно различными датчиками, которые реагирует на движение внутри машины или на движение рядом с машиной (датчик объема), на попытку откатить автомобиль (датчик движения) или на поддомкрачивание автомобиля (датчик наклона).

0 коммент.:

Отправить комментарий